Уважаемые коллеги! С большим интересом познакомились с вашей программой. Актуальность поднятой проблемы состоит в том, что во многих сегодняшних семьях разрушены житейские представления о том как стать здоровым, а новые «технологичные», которые включают в себя риски современного общества, не сформированы. Связи и отношения в семье стали носить более «закрытый» формальный, характер. Порой супруги, дети и родители могут днями не разговаривать друг с другом, кроме как на тему чисто бытовых надобностей. Отсюда возникает непонимание и недовольство друг другом, ведущие с одной стороной к конфликтам, а с другой – к совершению детьми действий, мягко говоря, не способствующих их здоровью. Предложенная программа предлагает начать диалог, продвигаясь к результату пошагово, что всегда упрощает путь. Знание и достижение промежуточных результатов вносит ясность и осмысленность в деятельность. Важно чтобы к проекту присоединились «практические пользователи», которые в ходе реализации проекта сумеют сформироватьть ключевые компетентности деятельности человека: поведенческие, эмоциональные, познавательные, морально-нравственные и т.д. Ценность представленной программы видится у ее практической ориентированности и своевременности. Внедрение подобных образовательных стратегий, направленных на интеграцию разных предметов, формирование культуры поведения и бытия. Единственное пожелание: начинать надо со школы, мы начинаем упускать детей в возрасте 12-14 лет.
Директор негосударственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы «Экспресс» Санкт-Петербурга О.Д. Владимирская
Конечно, работать надо со всеми: школьниками и студентами. Но всё-таки к студентам нужно проявить большее внимание, потому что в отличие от школьников, у них нет опёки со стороны учителей и родителей.
Уважаемые коллеги!
ОтветитьУдалитьС большим интересом познакомились с вашей программой.
Актуальность поднятой проблемы состоит в том, что во многих сегодняшних семьях разрушены житейские представления о том как стать здоровым, а новые «технологичные», которые включают в себя риски современного общества, не сформированы. Связи и отношения в семье стали носить более «закрытый» формальный, характер. Порой супруги, дети и родители могут днями не разговаривать друг с другом, кроме как на тему чисто бытовых надобностей. Отсюда возникает непонимание и недовольство друг другом, ведущие с одной стороной к конфликтам, а с другой – к совершению детьми действий, мягко говоря, не способствующих их здоровью.
Предложенная программа предлагает начать диалог, продвигаясь к результату пошагово, что всегда упрощает путь. Знание и достижение промежуточных результатов вносит ясность и осмысленность в деятельность. Важно чтобы к проекту присоединились «практические пользователи», которые в ходе реализации проекта сумеют сформироватьть ключевые компетентности деятельности человека: поведенческие, эмоциональные, познавательные, морально-нравственные и т.д.
Ценность представленной программы видится у ее практической ориентированности и своевременности. Внедрение подобных образовательных стратегий, направленных на интеграцию разных предметов, формирование культуры поведения и бытия.
Единственное пожелание: начинать надо со школы, мы начинаем упускать детей в возрасте 12-14 лет.
Директор негосударственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы «Экспресс» Санкт-Петербурга О.Д. Владимирская
Конечно, работать надо со всеми: школьниками и студентами. Но всё-таки к студентам нужно проявить большее внимание, потому что в отличие от школьников, у них нет опёки со стороны учителей и родителей.
ОтветитьУдалить